Арендаторам квартир в Новосибирске

Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями бронирования.

Условия проживания

1. МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БРОНЬ НА 1-2 СУТКИ заранее, т.е. размещаем только по факту вашего приезда в наш город
в свободную квартиру, наиболее близко подходящую под ваши требования (если таковая останется свободной).

Мы можем лишь учесть вашу заявку по квартире и поставить её в приоритет
(т.е. ваша заявка автоматически снимается при наличии длительной брони (5 и более дней),
о невозможности вашего размещения мы сообщим вам по телефону
(т.е. эту информацию вы получите заранее и она не будет вам «сюрпризом» по приезду в наш город)

2. БРОНЬ НА 3-7 СУТОК
Такая бронь принимается и по ней гарантируется размещение.
ВНИМАНИЕ: Если вы бронируете на 3 и более дней, а по факту рассчитываетесь, предположим, за 1-2 дня (остальное — «завтра»)
мы вправе отказать в вашем размещении!!! (no money — no apartments) — давайте быть честными друг с другом.

3. БРОНЬ НА 7 — более суток
Такая бронь принимается и по ней гарантируется размещение.
Допускается частичный расчет, но не менее чем за 3 суток.
Начиная со следующего дня (после дня заселения) квартира гарантировано остается за вами только на оплаченный период.

4. Все скидки действительны исходя из количества прожитых дней

Мы стараемся для Вас и надеемся на ваше понимание.
Мы размещаем вас в хорошие и чистые квартиры, поэтому корректность вашей брони для нас очень важна.

Если у вас есть какие-то вопросы либо пожелания, пишите нам на почту либо звоните по телефонам. Мы отвечаем очень оперативно.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Роман 8-913-911-10-82

P.S. Безналичные платежи возможны, сумма увеличивается на 6%

ВНИМАНИЕ! (не про нас) 🙂

Ужасное отношение к клиентам! Трижды!! переселяли в другие квартиры, хотя бронировали заранее и вносили предоплату. Перед самым заездом звонят и говорят, что забронированную квартиру то затопило, то света нет, то еще что-то. Переселяют в квартиру, которая намного ниже уровнем, чем забронированная! Хотя совершенно очевидно, что кто-то забронировал эту же квартиру на более длительный срок и они отдают предпочтение последним в погоне за большей прибылью. Расчет на то, что людям деваться некуда и они заселятся в любой предлагаемый вариант! Никогда и никому не порекомендую. Организации ноль. Плюс ко всему хамоватое отношение администраторов.

Этот отзыв об одной крупной компании взят на flamp.ru, отзыву можно доверять, т.к. написан человеком не с «0» рейтингом (Дарья 21 18 отзывов 4 читателя.)

Что мы видим?

Классическая ситуация, когда люди пытаются забронировать КОНКРЕТНУЮ квартиру на 1-2 дня (даже с предоплатой) с приездом через, предположим, пару недель. Это именно то, чем МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! МЫ не берем предоплат и мы не принимаем такие брони, чтоб вот так вот (как в отзыве выше) хлопать глазами и выдумывать человеку всякие «легеды». Поверьте, это стандартная ситуация в квартирном бизнесе. Если у вас приняли такую бронь — будь готов к тому, что написано выше. Это равносильно тому, чтоб в гостинице забронировать на 31 декабря, к примеру, «11» либо «7» номер… Кто у вас примет такую бронь в конкретный номер? Так и с квартирами, они все индивидуальны! И на каждую из них в любой момент может появиться клиент, который оплатит не 1-2 дня (как вы), а 10-20… соблазнительно? Чтоб придумать историю о потопе квартиры?

Надеюсь, вам стало понятно, почему мы можем отказать в принятии такой брони и максимум что можем сделать, это оставить какую-то… какая квартира будет свободная, ту и получаете :)))

Если мы приняли от вас предоплату, либо забронировали за вами квартиру на 5-10 и более дней, будьте уверены — ее не затопит, в ней всегда будет свет и не будет никаких нюансов. И если уж такие нюансы случатся — мы вам их покажем в живую. Вы увидите причину, по которой вас не получается заселить в выбранную квартиру, но пока таких случаев не было.

ВЫВОД: не вносите предоплат при бронях 1-2-3 дня, в конкретный адрес (его возможно в принципе не существует, а есть другие, но чуть хуже и в другом месте)… поберегите свои нервы и время. Это применимо в абсолютном большинстве случаев… прислушайтесь к этому совету 🙂

С уважением,

Роман.