АРЕНДАТОРАМ. РАЗДЕЛ ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ ПОСУТОЧНЫХ КВАРТИР

+7-913-911-10-82
+7-923-247-29-14

 

Мы гарантируем полное соответствие представленых вариантов реальным объектам. ВСЕ квартиры НЕПРОКУРЕНЫ!

 

 

Здравствуйте, уважаемые наши будущие арендаторы.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями бронирования. Оно бесплатное и мы надеемся на вашу порядочность.

 

1. МЫ НЕ ПРИНЕМАЕМ БРОНЬ НА 1-3 СУТКИ, т.е. размещаем только по факту вашего приезда в наш город
в свободную квартиру, наиболее близко подходящую под ваши требования (если таковая останется свободной).

 

Мы можем лишь учесть вашу заявку по квартире и поставить её в приоритет
(т.е. ваша заявка автоматически снимается при наличии длительной брони (5 и более дней),
о невозможности вашего размещения мы сообщим вам по телефону
(т.е. эту информацию вы получите заранее и она не будет вам "сюрпризом" по приезду в наш город)

 

2. БРОНЬ НА 4-7 СУТОК
Такая бронь принимается и по ней гарантируется размещение.
ВНИМАНИЕ: Если вы бронируетесь на 4 и более дней, а по факту рассчитываетесь,предположим, за 1-2 дня (остальное - "завтра")
мы вправе отказать в вашем размещнии!!! (no money - no apartments) - давайте быть честными друг с другом.

 

3. БРОНЬ НА 7 - более суток
Такая бронь принимается и по ней гарантируется размещение.
Допускается частичный расчет, но не менее чем за 3 суток.
Начиная со следующего дня (после дня заселения) квартира гарантировано остается за вами только на оплаченый период.
Если вы рассчитались за 10 и более дней и планируете продлить - не переживайте, квартира будет за вами столько, сколько нужно.

 

4. Все скидки действительны исходя из количества прожитых дней

 

Мы стараемся для Вас и надеемся на ваше понимание.

Мы размещаем вас в хорошие и чистые квартиры, поэтому корректность вашей брони для нас очень важна.

 

Если у вас есть какие-то вопросы либо пожелания, пишите нам на почту либо звоните по телефонам. Мы отвечаем очень оперативно.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Роман 8-913-911-10-82

 

P.S. Безналичные платежи возможны, сумма увеличивается на 6%

 

 

ВНИМАНИЕ! (не про нас) :)

Ужасное отношение к клиентам! Трижды!! переселяли в другие квартиры, хотя бронировали заранее и вносили предоплату. Перед самым заездом звонят и говорят, что забронированную квартиру то затопило, то света нет, то еще что-то. Переселяют в квартиру, которая намного ниже уровнем, чем забронированная! Хотя совершенно очевидно, что кто-то забронировал эту же квартиру на более длительный срок и они отдают предпочтение последним в погоне за большей прибылью. Расчет на то, что людям деваться некуда и они заселятся в любой предлагаемый вариант! Никогда и никому не порекомендую. Организации ноль. Плюс ко всему хамоватое отношение администраторов.

 

Этот отзыв об обдной крупной компании взят на flamp.ru Отзыву можно доверять, т.к. написан человеком не с "0" рейтингом (Дарья  21 18 отзывов 4 читателя.)

 

Что мы видим?

 

Классическая ситуация, когда люди пытаются забронировать КОНКРЕТНУЮ квартиру на 1-2 дня (даже с предоплатой) с приездом через, предположим, пару недель. Это именно то, чем МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! МЫ не берем предоплат и мы не принимаем такие брони, чтоб вот так вот (как в отзыве выше) хлопать глазами и выдумывать человеку всякие "легеды". Поверьте, это стандартная ситуация в квартирном бизнесе. Если у вас приняли такую бронь - будь готов к тому, что написано выше. Это равносильно тому, чтоб в гостинице забронировать на 31 декабря, к примеру, "11" либо "7" номер... Кто у вас примет такую бронь в конкретный номер? Так и с квартирами, они все индивидуальны! И на каждую из них в любой момент может появиться клиент который оплатит не 1-2 дня (как вы), а 10-20... соблазнительно? Чтоб придумать историю о потопе квартиры?


Надеюсь, вам стало понятно, почему мы можем отказать в принятии такой брони и максимум что можем сделать, это оставить какую-то... какая квартира будет свободная, ту и получаете :)))

 

Если мы приняли от вас предоплату, либо забронировали за вами квартиру на 5-10 и более дней, будьте уверены - ее не затопит, в ней всегда будет свет и не будет никаких нюансов. И если уж такие нюансы случатся - мы вам их покажем в живую. Вы увидите причину, по которой вас не получается заселить в выбранную квартиру, но пока таких случаей не было.

 

ВЫВОД: не вносите предоплат при бронях 1-2-3 дня, в конкретный адрес (его возможно в принципе не существует, а есть другие, но чуть хуже и в другом месте)... поберегите свои нервы и время. Это применимо в абсолютном большинстве случаев... прислушайтесь к этому совету :)

 

С уважением,

Роман.


01.11.2016 ВНИМАНИЕ АГРЕГАТОР.

Только что на одном из сайтов агрегаторах (сайты с кучей разных людей, предлагающих свои и чужие квартиры)обнаружил нашу квартиру. Сдает ее некий Андрей с номером телефона....78-03. Андрюша совсем не стесняется, выдавая нашу квартиру за свою. Для агрегаторов это довольно типично. Но, часто, фотки воруются из одного города и перемещаются в другой. Андрюша же не стал долго думать, взял фотки квартиры с нашего сайта и разместил их на соседнем под своим именем. Со всех фоток каким-то образом удалил голограммы. Вот как это выглядит.

Агрегатор фейк

Андрюша, молодец! Почем на неделю отдашь?

Наши контакты:

г. Новосибирск ул.Народная 50/1

+7-913-911-10-82 (Роман)

+7-923-131-40-43 (Роман)

+7-923-247-29-14 (Надежда)

(383)271-87-75 (Надежда)

E-mail: nbelina@ngs.ru

 

WatsAPP: +79139111082

 

Skype: belin.roman